Магазин «ДамПарту» продает растущую мебель ведущих российских компаний. Производители гарантируют качество продукции. Гарантийный срок приведен в описании продукции.
1. Как воспользоваться гарантией?
В период действия гарантии обнаружен недостаток? Сделайте качественные фотографии мебели общим планом и части с недостатком. Отправьте нам письмо: service@dampartu.ru. Напишите в письме свои контактные данные, номер договора.
2. Возврат и замена мебели по гарантии
Гарантийный сервис действует, если появились проблемы в эксплуатации растущей мебели, проявились незаметные дефекты или был выявлен производственный брак.
Товары надлежащего качества, не подошедшие покупателю по той или иной причине, обмениваются и возвращаются в рамках стандартизованной процедуры, в соответствии ФЗ №2300-1. Подробную инструкцию ищите в разделе «Возврат, обмен»
3. Какие документы нужно сохранять для того, чтобы гарантия работала?
Гарантия действует при условии сохранения документов о приобретении растущей парты или стула. Для оформления заявки на гарантийное обслуживание или обмен товара необходимо сохранить чек об оплате, договор купли-продажи.